Лекция № 5
Всем доброго времени суток и добро пожаловать ко мне на пятую лекцию, как я рада встретить многих из вас на своих уроках! Торжеству моему не границ, но сегодня мы обязаны выучить основные данные о четвертой стихии, и подготовится к контрольной работе, которая для вас будет создана в течение недели. Контрольная работа будет содержать тестовую основу, так как большинство школ, в которых я преподаю, требуют от учителей тщательной и тестовой проверки знаний, но свои пять копеек я все же впишу, так что будет и творческое задание – однозначно. Но не стоит так огорчатся, вы ведь все знаете, если изучали мой материал, а ваши мысли всегда правильные, вот только не верно могут быть изложены, так что будьте бдительны. Приступим к уроку…
Хм, дорогие ученики, а что вас так мало? А ладно… Думаю только некоторые сдадут тест, если так будут являться на лекции. Ладно, сегодня мы будем изучать основную информацию по стихии ветер. Начнем, пожалуй, с вызова оной стихии. Правила вызова для этой стихии самые сложные среди всех. Начнем с основного, такого как… Гармония тела и разума, о нет если рассматривать стихию ветра, то это совершенно иное, и оно отличается от огня. Если в вызове и контроле огненной стихии мы должны использовать разум, который возвышается над телом, то здесь дела обстоят по иному. Тело должно быть на прямую соединено с разумом. Это вовсе не означает, что если вы не будите думать, а водить руками и ногами по сторонам, то у вас получится вызвать эту стихию, отнюдь! Просто любое проявление стихии зарождается в разуме и концентрируется перед выходом из тела человека, который пытается хотя бы просто воссоздать легкий ветерок. Особенная эта стихия даже тем, что выход происходит по воле тела, а это значит, что стихия обязательно исходя от тела будет идти в то положение, которое при зарождении ей навеял разум. Ни в коем случае нельзя соединять эту стихию с огненной, иначе вы рискуете умереть мгновенно, так как эти стихии почти полные противоположности друг другу, из-за вызова и обуздания. Стихия ветер очень интересна по своей природе, действуя вспомогательной стихией с водой, она может творить чудеса и у нас за окном может появиться не что иное, как снег, но лучше не усердствовать не опытным магам с соединением стихий, ибо заканчивается это в большинстве случаев плачевно… Вот мы и подошли, к примеру, самого яркого представителя этой стихии, это как вы уже догадались – это маг стихии. К сожалению стихийных магов, в наше время стало мало, с каждым годом они ухитряются исчезать из поля зрения, но все же еще есть маги стихий, которые по праву оправдывают свое звание. Обычно, это существа, которые одетые в мантии, которые скрывают их от посторонних личностей, так как магом стихий может быть любое существо, имеющее к этому талант. Обычно с магов стихийников сопровождает оружие, а если быть точнее – то посох, который в зависимости от стихии, что более удачливо поддается на контроль магу, имеет свой внешний вид. Например: если маг стихийник лучше справляется с магией земли, его посох состоит из деревянной палки, вот только корни, кажется, растут сверху, иногда возможен даже волшебный камень в середине коней этого посоха, для того, что б наделить его магическими свойствами; если же маг справляется лучше с огнем, то посох в основном у него из золота, скорее не из-за властности этого человека, а из-за того, что золото просто замечательно влияет на огненную стихию, насыщая ее при этом более тонкими магическими свойствами и т.д. и т.п.
Домашнее задание на сегодня:
Удовлетворительное (не больше половины балов за дз):
1. Основной закон вызова и контроля магии ветра.
2. С какой стихией может действовать стихия ветра?

Среднее (больше половины балов за дз):
3. Можно ли соединять огненную стихию и стихию воздуха? Почему? (5-7 строф)
4. Кто самый яркий представитель стихии ветра? Почему? (своими словами 3-5 строф)

Высокий бал:
Написать сочинение на тему:
5. Рассуждения на тему – «жизнь стихийного мага воды». (7-10 строф)
6. Рассуждения на тему – «какой посох мне хотелось бы иметь». (7-10 строф)